О приеме заявлений и зачислении детей в дошкольные образовательные организации
|
На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» с 1 января 2014 года в Сунском районе введена муниципальная услуга - прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе управлением образования администрации Сунского района, находящимся по адресу: пгт Суна Сунского района Кировской области, ул. Большевиков, д.1, 3-й этаж, каб. 38а.. Ответственным за прием заявлений, постановку на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, назначен методист районного методического кабинета управления образования Фетищева Наталия Андреевна.
Часы приема заявителей (родителей (законных представителей)): понедельник - четверг с 8.00 до 16.00, пятница с 8.00 до 15.30, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни – суббота, воскресенье.
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, требуемых документах сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по телефону ((83369)3-36-93)). Кроме того с данной информацией можно ознакомиться на сайте администрации Сунского муниципального района Кировской области по ссылке https://www.admsuna.ru/documents/2949.html
Дошкольные образовательные учреждения района
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад "Родничок" п.Суна Кировской области (МКДОУ детский сад "Родничок" п.Суна), 612450, Кировская область, Сунский район, п.Суна, ул.Большевиков, д.1а, тел.8(83389)3-30-31
- заведующая Байбородова Светлана Владимировна, тел.8(83369)3-30-31
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колосок" п.Большевик Сунского района Кировской области (МКДОУ детский сад "Колосок" п.Большевик), 612450, Кировская область, Сунский район, п.Большевик, пер.Центральный, д.4, тел.8(83389)3-03-63
- заведующая Иванцова Елена Владимировна, тел.8(83369)3-03-63
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Малышок" дер. Кокуй Сунского района Кировской области (МКДОУ детский сад "Малышок" дер. Кокуй), 612450, Кировская область, Сунский район, д.Кокуй, ул.Космонавтов, д.18, тел.8(83389)3-32-89
- заведующая Шабалина Юлия Николаевна, тел.8(83369)3-32-89
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Родничок" д.Краснополье Сунского района Кировской области (МКДОУ детский сад "Родничок" д.Краснополье), 612457, Кировская область, Сунский район, д.Краснополье, ул.Новая, д.1а, тел.8(83389)6-52-52
- заведующая Перескокова Александра Николаевна, тел.8(83369)6-52-52
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ручеёк" с.Верхосунье Сунского района Кировской области (МКДОУ детский сад "Ручеёк" с.Верхосунье), 612454, Кировская область, Сунский район, с.Верхосунье, ул.Молодёжная, д.2а, тел.8(83389)6-61-40
- заведующая Иванцова Ольга Николаевна, тел.8(83369)6-61-40
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" с.Курчум Сунского района Кировской области (МКДОУ детский сад "Солнышко" с.Курчум), 612462, Кировская область, Сунский район, с.Курчум, ул.Нагорная, д.1, тел.8(83389)6-92-47
- заведующая Аникина Галина Николаевна, тел.8(83369)6-92-47
|
Порядок подачи заявления на место в детский сад
Для постановки ребёнка на учёт, как нуждающегося в получении направления в муниципальную дошкольную образовательную организацию муниципального образования, родитель (законный представитель) предоставляет следующие документы:
-
оригинал и копия свидетельства о рождении ребёнка;
-
паспорт родителя (законного представителя) либо иной документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-
свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на территории Сунского района (при наличии);
-
оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия заявителя, в случае обращения лица, не являющегося родителем (законным представителем) ребёнка;
-
документы, подтверждающие наличие права на внеочередное или первоочередное предоставление места ребёнку в муниципальной дошкольной образовательной организации;
-
оригинал и копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при постановке на учёт ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребёнка-инвалида, родители (законные представители) которых претендуют на предоставление места в группах компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности муниципальных дошкольных образовательных организаций);
-
оригинал и копия заключения фтизиатра (при постановке на учет ребёнка, претендующего на предоставление места в группах оздоровительной направленности муниципальных дошкольных образовательных организаций для детей с туберкулезной интоксикацией);
-
иные сведения и информация, не предусмотренные административным регламентом, предоставляются по желанию заявителя (например, информация о том, какую муниципальную дошкольную образовательную организацию посещает старший ребёнок).
При постановке на учёт детей, родители (законные представители) которых имеют право на внеочередное или первоочередное предоставление места ребёнку в муниципальной дошкольной образовательной организации, заявитель предоставляет документы, подтверждающие наличие такого права:
- для граждан, обладающих внеочередным правом в соответствии Законом Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», федеральными законами от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации», – оригинал и копию удостоверения (служебного удостоверения) или справку о работе (о прохождении службы);
- для граждан, обладающих внеочередным правом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.10.2009 № 1225 «О дополнительных гарантиях и компенсациях работникам органов прокуратуры Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей», Указом Президента Российской Федерации от 26.01.2012 № 110 «О дополнительных гарантиях и компенсациях сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей», постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 587 «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 № 936 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей», – документы (надлежащим образом заверенные копии документов), подтверждающие гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) работника, связь гибели (смерти), пропажи без вести работника с осуществлением служебной деятельности или справку медико-социальной экспертизы об установлении соответствующему работнику инвалидности в связи с осуществлением служебной деятельности;
- для граждан, обладающих внеочередным правом в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», – документы (надлежащим образом заверенные копии документов), подтверждающие внеочередное право данных лиц;
- для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, – справку военного комиссариата о прохождении военной службы;
- для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, – справку о прохождении военной службы;
- для граждан, обладающих первоочередным правом в соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (сотрудники, имеющие специальные звания и проходящие службу в полиции, органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, лица, проходящие службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющие специальные звания полиции), – оригинал и копию служебного удостоверения или справку о прохождении службы с указанием специального звания;
- для граждан, обладающих первоочередным правом в соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», за исключением указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации», – документы (надлежащим образом заверенные копии документов), подтверждающие первоочередное право данных лиц;
- для многодетных семей – оригинал и копию удостоверения образца, установленного уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области;
- для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, в приёмной семье, ‒ оригинал и копию договора об осуществлении опеки либо о приёмной семье;
- для медицинских работников областных государственных медицинских организаций, оказывающих (участвующих в оказании) первичную медико-санитарную помощь, скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь, ‒ справку с места работы, которая должна содержать следующие сведения:
- полное наименование областной государственной медицинской организации,
- реквизиты лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием осуществляемого вида лицензируемой деятельности (оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи, первичной врачебной медико-санитарной помощи, первичной специализированной медико-санитарной помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи),
- фамилия, имя, отчество медицинского работника,
- наименование занимаемой должности работника (с указанием реквизитов распорядительного акта о назначении на должность),
- вид деятельности, которую осуществляет медицинский работник в рамках выполнения своих должностных обязанностей (оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи, первичной врачебной медико-санитарной помощи, первичной специализированной медико-санитарной помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи);
- для педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных организаций ‒ справку с места работы, которая должна содержать следующие сведения:
- полное наименование областной государственной или муниципальной образовательной организации,
- реквизиты лицензии на осуществление образовательной деятельности,
- наименование занимаемой должности педагогического работника (с указанием реквизитов распорядительного акта о назначении на должность).
- для граждан, обладающих первоочередным правом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» (дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом), – оригинал и копию справки бюро медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности.
Также доступна подача заявления в электронном виде с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
Для постановки на учёт ребенка в электронной форме заявитель направляет электронное заявление и прикрепляет необходимые документы из числа вышеперечисленных в электронном виде. |